Страница 1 из 1

Запаска

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 15:56
68И
Расскажите почему запаску бросили?

Re: Менять стропы или не менять?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 16:26
kolonel
Пока не понятно, никто толком начала событий не видел... а виновник "торжества" немногословен :)

Re: Менять стропы или не менять?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 17:58
Loaf
kolonel писал(а):Пока не понятно, никто толком начала событий не видел... а виновник "торжества" немногословен :)
Очевидцы были.
По словам героя, началось с дискотеки и закончилось негативкой. Затем применил запаску.
Наблюдатели снизу несогласны с негативкой.
Например я наблюдал глубокую спираль. Со мной согласны и другие наблюдатели.
Кирил рассказал, что наблюдал фронталку и затем, через несколько эволюций крыло нырнуло в спираль. Он это с воздуха видел.
.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 19:58
68И
Ладно. Главное сработала запаска. Тоже хороший опыт. 8)

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 22:01
Loaf
68И писал(а):Ладно. Главное сработала запаска. Тоже хороший опыт. 8)
На самом деле пилоту сильно повезло, что не приложился. Его сильно раскачивало не собранное крыло. А он не придавал этому большого значения (пробел в теории). Качки были очень сильными (пара). Повезло!
.

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019 22:38
Yakov007
Круто сезон начали с «отстрела катапульты». :crazy: Местами термики вчера были очень злыми,мы со Славой из одного такого «рвали когти на реактивной тяге» :D Чтобы исключить случаи попадания малоопытных пилотов в условия,в которых они ещё не готовы летать,нужно периодически делать доразведку погоды.Я лично вчера после взлёта докладывал в каких слоях сильная турбулентность.А к 15-ти часам термическая активность возросла ещё больше.Пилотам,которые в конце прошлого сезона по осени полетали в лёгкой термичке,рановато было соваться во вчерашние метеоусловия.Надо всегда помнить,что весенние термики очень жесткие.Причина инцидента-недооценка метеоусловий уровню подготовки пилота и повышенная самооценка самим пилотом своей лётной натренированности. Небо не прощает ошибок :!: Поэтому в авиации весь процесс обучения идёт от простого к сложному.Прежде чем совать нос в условия,к полетам в которых не готов,надо научиться пилотировать и чувствовать крыло,как «любимую женщину».Излишняя самоуверенность может привести к печальным последствиям.Хорошо,что всё закончилось благополучно.Думаю,что «прививка запаской»немного охладит слишком резвый пыл Романа и заставит больше думать о безопасности.Тем более уже был разговор на эту тему после «безбашенных» полётов в одиночку на склоне в Каменке.Друзья!Сезон только начался,давайте летать безопасно :friends:

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 14:51
hmyr
Поддержу !!! предыдущего оратора :)))
я помню свою первую Жесткую термичку....... уже даже налетав часов (на тот момент достаточно) , на вопрос на посадке у ПРУДА "007 го " ну что еще раз полетишь , ответил что наверное подожду отдохну, чет жестковато :)))) ХОТЯ ПОГОДА БЫЛА вполне себе ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЕТАБЕЛЬНОЙ, НО Адекватная оценка собственного ОПЫТА - САМОЕ ВАЖНОЕ !!!!!
я сам ЕЩЕ тот парень Адреналину хватнуть и покуралесить, НО давайте летать БЕЗОПАСНО !!!
ОТ ПРОСТОГО к СЛОЖНОМУ постепенно изучая поведение своего ЛА в различных режимах !!!
СОВЕТЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ "БЫВАЛЫХ" ВСЕГДА нужно Брать на вооружение !!!!
Прислушиваться, прислушиваться и прислушиваться !!!!!
Гордыню и Глупость нужно ПРИСМИРЯТЬ и ПРИДЕРЖИВАТЬ !!!
спасибо Всем кто прочел!
Все еще Уч.ЛЕТ "Джеймс Смол"

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 14:58
hmyr
Loaf писал(а):
68И писал(а):Ладно. Главное сработала запаска. Тоже хороший опыт. 8)
На самом деле пилоту сильно повезло, что не приложился. Его сильно раскачивало не собранное крыло. А он не придавал этому большого значения (пробел в теории). Качки были очень сильными (пара). Повезло!
.

думаю что в тот момент у него было не до теории!!! НАлет у парня............ в Августе или может начале сентября был первый полет со мной в ТАндеме :))
так же как и оценка происходящего - "негативки и т.п. " .......... (было что-то вау УУУУУ ого ах........ь и запаска быстрей быстрей ................
тем более как я понимаю высота была небольшой ........... В такие моменты думаешь только о смысле Жизни а не о том, что надо крыл собирать !!!!!
Хорошо если в голове еще остается принятие посадочного положения при встрече с землей.......

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019 20:44
hmyr
кстати а на какой высоте то бросил ????

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 24 апр 2019 07:56
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
Около 400 метров

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019 23:45
Елец
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ писал(а):Около 400 метров

Очконул, правильные пилоты, кидают запаску после второго отскока от земли :russian:

Re: Запаска

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019 10:35
hmyr
Елец писал(а):
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ писал(а):Около 400 метров

Очконул, правильные пилоты, кидают запаску после второго отскока от земли :russian:

Очканул не про Рому .... он бесстрашный ваще .......
кстати может это у всех Романов :shock1: :shock1: :shock1:
Проявилась вполне нормальная реакция........ когда не знаешь что делать..... и не контролируешь ситуацию.....
думаю ты и сам бы Очканул :crazy: и не дожидался даже первого отскока :crazy:
Просто по незнанию, понадеялся на крыл :))) по - моему Ашку.... (типа безопасно) и совсем не понимал куда лезет (весенняя термичка) и загруз крыла по верху в притык........ типа попорючее......
я когда его крыл пробовал (с перегрузом) там такая устойчивость(жесткость) была, что прям какоенить Акро хотелось крутнуть (смело) :))))
а тут Все в одном флаконе !!!!!
Этого следовало Ожидать !!!!!
Хорошо что все закончилось так ХОРОШО !!!!!
Еще раз ЖЕЛАЮ ВСЕМ хороших и БЕЗОПАСНЫХ полетов !!!!!