Форумы Липецкого парапланерного клуба "Нормандия" и Федерации парапланерного спорта Липецкой области • Просмотр темы - Можно ли было избежать падения?

|

Можно ли было избежать падения?

Разборы полетов, анализ летных проиcшествий. Вопросы безопасности полетов.

Можно ли было избежать падения?

Сообщение 68И » 11 июл 2017 04:33

В конце этого ролика у пилота складывается крыло.
https://www.youtube.com/watch?v=VtlOda2uMcI
Что случилось и что пилот сделал не так?
Аватара пользователя
68И
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 май 2017 12:34

Re: Можно ли было избежать падения?

Сообщение leo » 11 июл 2017 10:44

Крыло старовато, правильно в комментариях писали.
Про действия пилота ничего не скажу - погода непонятная,
по ролику сложно определить метеоусловия, да и рельеф непонятен.
Erinaceus - superbus avis. Sine calce - non fugere
Аватара пользователя
leo
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 18 апр 2012 17:18
Откуда: Липецк

Re: Можно ли было избежать падения?

Сообщение hmyr » 11 июл 2017 15:37

коменты обязательно надо почитать !!!!! там как раз в тему каменке 12.07 :)))
надо сначала Ум потом инструктора!!!
крыл старый не старый :)))) ГЕРОЙ реально стартует то не очень :))) потом кричит мантры не правильные :)))
а потом вместо того чтобы нагрузить рабочую консоль и дать ей ходу руками вверх (вторая свернулась походу оттого что он весом резко нагрузил левую консоль и разгрузил правую но может и ротор какой-то сыграл, но помоему он через чур резко занимался активным пилотированием) параплан бы в право пошел от склона может расправил бы (хотя сложение было не слабым...нооо.... реально чувак просто его срывает по полной обоими руками до жопы с перепугу и естественно летит спиной :(((

на вопрос можно ли было избежать однозначный ответ ДА!!!!
не нужно было стартовать в таких условиях с таким опытом и на таком крыле !!!!

но парень то претендовал на роль Эксперта перед публикой :(( до этого четко видно как он дает экспертные оценки крыльям :)))

в парапланеризме как и в любом Экстремальном виде спорта ВАЖЕН принцип ПОСТЕПЕННОСТИ !!!!!
от простого к сложному !!!! отрабатываю все мелочи и нюансы !!!!
Небо не прощает ошибок !!!!!

Рельеф действительно не понятный в ролике :))))

вольный коммент: как Горнолыжника меня всегда убивал факт того как неопытные чайники прутся на ЧЕРНЫЕ трассы где везде написано Дангер дангер Очень опасно для жизни :)))) чтобы пофоткаться на фоне этих табличек и потом всем показывать какой ты крутой :)) а спускаться можно только по трассе !!!! и вот ты летишь под 100км/ч а тебе поперек горы выползает совершенно потерявшийся с безумно выпучиными глазами ученик ......... вероятность столкновения бешеная потому как действия его не предсказуемы и рассчитывать на свое мастерство не приходится :))) )а потом безумные травмы и смертельные случаи !!!!!!
как минимум раза три попадал в такие ситуации ... чудом объезжал и гасил скорость , одн раз чуть не разбился .....

P.S. ПРОШУ УЧЕСТЬ что ЭТО только мое мнение !!!! НАЧИНАЮЩЕГО парапланериста !!!!! возможно я не прав !!!!!
лучше послушать настоящих экспертов !!!! например моих Славных УЧИТЕЛЕЙ и старших товарищей !!!
Как много мест, где хочется проснуться :)
Аватара пользователя
hmyr
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 апр 2016 13:10
Откуда: Воронеж

Re: Можно ли было избежать падения?

Сообщение 68И » 11 июл 2017 18:50

Четкий комент, Альберт! Реально по осторожнее надо было. У меня тоже желание летать Переполняет. т.к. занятие новое... ,
но в апреле я с крыши упал на пожаре на лестницу и сломал 4 ребра, два пальца и нос. По этому экстрим, но с умом! Учусь, как видите, на чужих ошибках. :)
Аватара пользователя
68И
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 май 2017 12:34

Re: Можно ли было избежать падения?

Сообщение 68И » 11 июл 2017 18:54

Leo, а у нас с тобой род увлечений один в один совпадает. И возраст тоже! :friends:
Аватара пользователя
68И
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 май 2017 12:34

Re: Можно ли было избежать падения?

Сообщение leo » 12 июл 2017 11:13

Я высказался по поводу крыла, но не стал по поводу пилота, т.к. на склонах почти ноль.

П.С. : Давно уже не нырял, дыхалка явно уже не та) Запрет на ночную охоту и подводную охоту в любых заказниках на территории Липецкой обл. сильно отбил желание продолжать. Но главная причина конечно - полеты :crazy_fly:
Erinaceus - superbus avis. Sine calce - non fugere
Аватара пользователя
leo
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 18 апр 2012 17:18
Откуда: Липецк

Re: Можно ли было избежать падения?

Сообщение hmyr » 12 июл 2017 12:35

leo писал(а):Я высказался по поводу крыла, но не стал по поводу пилота, т.к. на склонах почти ноль.............

Да ладно :))) ты что не знаешь что бывает когда консоль разгружаешь ??? или не видел как он резко вывесился на левую сторону :)))
Ему видимо кто-то сказал что на склонах надо балансировать весом :)))
раз 10 -15 внимательно пересмотрел :) мое видение, что он его сначала подзадушил левой клевантой, а потом решил добавить весу в поворот (левый) со всей дури крыл пошел правой консолью и пилот ВИДИМО решив что хватит плюхнулся обратно ... НО тут нежданчик подворот пошел правой а левая Уже подсорвана ..... руку левую на месте оставил или дажж поболее затянул чтоб за сиденьку ухватиться.....а правой раздергивать начал !!!!! а чего раздергивать когда ОНО в глубоком Заднем свале УЖО :))))
Может если бы не плюхнулся обратно в подвеску... .., а дал бы закончить поворот крылу (влево), для того чтобы вдоль склона пройтись и отпустив левую клеванту ничего и не было бы :))) ну раскачался бы чуточку :))) высоты нормально было :))))
МОИ Комменты чисто дилетантские - СУГУБО мое мнение !!!!! пусть рассудят Опытные !!!!! я бы скорее кинулся стропами управлять.. за А ряды дергать, чем клевантами чет пытаться :)))
Хотя конечно со стороны легко рассуждать !!! а на самом деле считанные секунды !!!!!! и все :))) ТЕМ и опасны склоны ..что высоты малые времени на принятие решений мало
хотя знаю не по наслышке как время останавливается в такие моменты :)))
Как много мест, где хочется проснуться :)
Аватара пользователя
hmyr
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 апр 2016 13:10
Откуда: Воронеж


Вернуться в Разборы полетов. Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron
|
Экстремальный портал VVV.RU Липецкий рейтинг: Посетителей всего, посетителей сегодня Rambler's Top100 Яндекс цитирования