| |
Разборы полетов, анализ летных проиcшествий. Вопросы безопасности полетов.
kolonel » 09 июл 2017 21:31
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
hmyr » 09 июл 2017 21:45
Круто если это еще и отдыхающий... который решил прокатиться за катером....... судя по жилету и т.п. оборудованию очень на то похоже  )) Судьба......
Как много мест, где хочется проснуться 
-

hmyr
-
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 22 апр 2016 13:10
- Откуда: Воронеж
Paparazzi » 09 июл 2017 22:10
обычный локаут. Бывает...
Поскольку всем не угодишь - то ограничимся собой.
-
Paparazzi
-
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 31 авг 2014 16:02
- Откуда: г. Елец
kolonel » 10 июл 2017 08:42
Что-то со стропами с правой стороны, кажется завязка
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
docent » 13 июл 2017 16:43
Да там не просто завязка, а как будто все стропы задних рядов связали... Выжить там было невозможно.
Летаешь-не бойся, боишься-не летай!
-
docent
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 01 авг 2011 18:20
- Откуда: Липецк
kolonel » 13 июл 2017 19:14
Надо было сразу дать команду "Стоп" или трос отцепить со стороны катера.
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
hmyr » 13 июл 2017 23:24
kolonel писал(а):Надо было сразу дать команду "Стоп" или трос отцепить со стороны катера.
это же атракцион  )) там никакого руководства и раций нет ..... обычно водитель катера просто в зеркало смотрит элептическое и скорость принятия решения страдает , в лучшем случае в катере двое... но пока тот даст команду пока водитель сбросит газ + катера там тяжелые с мощьными моторами -ИНЕРЦИЯ !!!!! плоские крылья на таких атракционах всегда были опасны !!! по этому круглые купола чаще используются  ) но Своевременная команда "Стоп" конечно бы спасла человека .......
Как много мест, где хочется проснуться 
-

hmyr
-
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: 22 апр 2016 13:10
- Откуда: Воронеж
Елец » 14 июл 2017 00:55
hmyr писал(а):Своевременная команда "Стоп" конечно бы спасла человека .......
Как раз команда "стоп" похоже и была виной, если бы интенсивно без остановки тянули, то он упал бы уже в воду и отделался в худшем случае сотрясением и ушибами. Там завязка какая то на правой консоли, он пролетел всего метров 10 по курсу, еще бы метров 5 и упал на воду. Короче, выпускающие балбесы и халтурщики, виноваты на 100%.
Собираюсь жить вечно, пока все идет хорошо.
-

Елец
-
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 14:28
- Откуда: Елец
-
kolonel » 14 июл 2017 08:40
На таких покатушках всегда есть выпускающий-принимающий, по идее он должен быть с рацией. Что касается "надо было тянуть сильнее и дальше...", Рома ты просто не держал в руках кайта- увеличение тяги только ускоряет движение крыла, в данном случае в сторону и вниз, что и произошло. То, что со стропами не порядок, было видно сразу, и сразу нужно было сбросить тягу.
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
Елец » 14 июл 2017 14:12
kolonel писал(а):Рома ты просто не держал в руках кайта-
По моему подобный парашют ближе к параплану, нежели к кайту. Но развивать споры в этой теме не хочу. Коли средства полета управляемое, то "пилоту" надо было до попы тянуть противоположную завязке стропу управления. Но "пилот" похоже не был пилотом, а мясом, то тут чья вина всем ясно, раз выпустили на подобном УПРАВЛЯЕМОМ летательном аппарате. Да и факт неудачного "полета" состоялся.
Собираюсь жить вечно, пока все идет хорошо.
-

Елец
-
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 14:28
- Откуда: Елец
-
kolonel » 14 июл 2017 16:58
В данном случае, этот аппарат не управляемый, пассажиры летят как мешки.
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
Lamety » 05 авг 2017 15:52
Главная причина локаута - короткий трос и неудачно выбрано место старта. Ну и ошибки выпускающих... Придержал правую консоль. Да, ещё запредельный угол атаки, свалился не вправо, так влево- бы. Но лучше бы влево. Ошибка моя: главная причина локаута ( не трагедии) - короткий трос, а не место старта. При такой длине троса всё развивается мгновенно и ничего сделать нельзя!
-
Lamety
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 июн 2012 17:36
- Откуда: Грязи
Вернуться в Разборы полетов. Безопасность
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
| |