| |
Форум для карлсонов с моторчиком на спине
kolonel » 03 мар 2015 08:46
А может от Бутырок долететь до Тербунов, там переночевать, а на следующий день 09.05. полетать над Тербунами и его героическими окрестностями ?
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
VORON » 03 мар 2015 10:45
Обеими руками за! Гружу В. Барабанщикова, пусть грузит администрацию на предмет спонсорства и прочих няшностей. Спонсорство, ясное дело, чисто условное - может быть, котел каши по случаю и т.п..
Живу, как ёж - в стаю не загонишь, голыми руками не возьмешь, а стрелять жалко - полезный, гад, хоть и колючий...
-

VORON
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 11 июл 2008 20:11
- Откуда: Липецк
kolonel » 03 мар 2015 10:49
Юра, ты у нас Гл. Штурман, тебе и карты в руки  Предложи маршрут, как лететь, когда и где взлетать-садиться-подбирать, обсудим, примем решение и выполним его к всеобщему удовольствию... 
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
Skytim » 03 мар 2015 11:01
Только что обсуждали по телефону маршрут на 9е мая с Юрой и Сергеем Орешенковым. Предлогается следующая идея: Взлет из Стебаево 8го числа. маршрут до Тербунов. Ночевка в Тербунах. Взлет в Тербунах 9го и уход на маршрут Тербуны-Задонск-Елец. Дабы не повторить Рдейский пример, предлогается следующий свод правил, подлежащий неукоснительному выполнению, а иначе, лучше не лететь!!! 1. Каждый пилот должен быть ознакомлен с правилами и выполнять их неукоснительно. 2. Каждый пилот безприкословно подчиняется РП и выполняет все его указания. 3. У каждого пилота должно быть средство связи (РСТ) работающая на частоте РСТ РП. При отсутствии сией, до полетов не допускается. 4. Пилоты, у которых отсутствует спас сис-ма, запасной парашют, до полетов не допускается. 5. Взлет производить только по команде РП или с его разрешения. 6. После взлета уходить сразу на маршрут или продолжать полет в стороне от линии старта,(обсуждается на месте с РП) дабы не мешать другим. 7. Строго запрещены полеты над людьми и линией старта!!! 8. Производить фигуры пилотажа строго в отведенной зоне (обсуждается с РП на месте) и на высоте не менее 200 метров, только после разрешения РП, полученному по средству связи с РП. 9. Высота полета на всем протяжении маршрута обсуждается с РП на месте. Ну вот как то так... Предлогайте, пишите, корректируйте. У кого какие мысли..
Рожден не только ползать...
-
Skytim
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 12:12
- Откуда: Елец
kolonel » 03 мар 2015 11:19
Спасибо, Дима! Приятно, что в наших рядах добавилось неравнодушных энтузиастов! В общем-то именно так, у нас, это обычно, в предыдущих перелётах и происходило... Единственно, не уверен в жесткой необходимости спасательного парашюта, Ворон и Юхонсон, на сколько я знаю, летают без оных, с чем вполне, на мой взгляд, можно согласиться, если летать в спокойную погоду и без выпендрёжа. Учитывая возможность участия, в мероприятии не знакомых нам пилотов, так сказать со стороны, безусловно эти Правила нужны.
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
VORON » 03 мар 2015 14:32
У каждого пилота должно быть средство связи (РСТ) работающая на частоте РСТ РП. При отсутствии сией, до полетов не допускается. 4. Пилоты, у которых отсутствует спас сис-ма, запасной парашют, до полетов не допускается.
Можно меня сразу отстранять.Из плановой нафиг? Буду РП (у меня 3 станции нашего диапазона) Согласны? Вопросы очень тонкие. Даже ювелирные. Как можно запретить то, что невозможно проверить? Ну напихаю я в контейнер тряпок и скажу, что это парашют Или отказ Р/станции непосредственно перед взлетом? Поэтому рекомендую парашютный вопрос убрать. Рация желательна, но не обязательна. Добавить действия при отказе или отсутствии р/связи. С вопросами по дисциплине согласен. По организации навигации вопросов нет. Согласен организовать штурманское обеспечение.
Живу, как ёж - в стаю не загонишь, голыми руками не возьмешь, а стрелять жалко - полезный, гад, хоть и колючий...
-

VORON
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 11 июл 2008 20:11
- Откуда: Липецк
kolonel » 03 мар 2015 16:19
Нет, уж, братец, так просто не отвертишся, полетишь как миленький  , хоть с парашутом, хоть без. Я бы каждому порекомендовал с собой ракетницу сигнальную иметь, чтобы в случае вынужденной посадки, команде подбора жизнь облегчить , да и себе тоже...
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
Yakov007 » 03 мар 2015 21:55
VORON писал(а):......Можно меня сразу отстранять.Из плановой нафиг?..........
Юра,ладно выпендриваться  ,ты всегда летаешь с радиосвязью  ,никогда не подходишь в зону полетов без запроса разрешения,ну а запаска-это дело сугубо личное. 
Радость полета ни с чем не сравнима!
-

Yakov007
-
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 13:13
- Откуда: г.Липецк
Skytim » 03 мар 2015 22:37
Юра, могу отдолжить ОП-34... Какая ни какая-а запаска... не стоит щекотать тигру интимные места... пардон...
Рожден не только ползать...
-
Skytim
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 12:12
- Откуда: Елец
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ » 03 мар 2015 22:57
Может и мне кто одолжит спассистему с пневмоотстрелом? Обычную запаску не бросить без последствий с трайка. Про связь поддерживаю обоими руками, рация крайне необходима в перелете, сигнальную ракетницу всегда в полет беру даже свободником. И давайте уж параною не развивать из за трагедии на рдее, строгая регламентация полетов ну никак не вылечит больных на голову, каждый кто летает в одиночку сам ответственнен за свои решения и ошибки.
все невозможное возможно!
-
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- Юхонсон
-
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005 12:49
- Откуда: липецк
Skytim » 04 мар 2015 00:10
как бы не банально звучало-но один хрен скажу... Была бы организация безопасности полетов-парень радовался жизни бы до сих пор... и даже просто не спорьте...
Рожден не только ползать...
-
Skytim
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 12:12
- Откуда: Елец
Skytim » 04 мар 2015 00:13
блин, да факинг ситуейшн... даже у моделистов есть РП на соревнованиях или просто тусовках... а там бонально его НЕ БЫЛО!!!!
Рожден не только ползать...
-
Skytim
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 12:12
- Откуда: Елец
Icevit » 04 мар 2015 15:14
И давайте уж параною не развивать из за трагедии на рдее, строгая регламентация полетов ну никак не вылечит больных на голову, каждый кто летает в одиночку сам ответственнен за свои решения и ошибки.
Полностью согласен, Алексей. Как только случается подобная трагедия, сразу начинаются вопли - подайте нам ЭрПэ и давайте вообще ходить строем и поворачиваться на ле-фо по команде. Видимо на больше фантазии не хватает. Давайте включать голову и соразмерять свои навыки и владение крылом с безопасностью полётов, вместо того, что бы загоняться на бюрократию и вешать ярмо на шею. Тем более, данное мероприятие не соберёт несколько десятков участников - воздуха хватит всем, если думать головой.
Бог не выдаст, свинья не съест
-

Icevit
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:20
- Откуда: Россия, Воронеж
-
kolonel » 04 мар 2015 15:52
Аншлага у нас не ожидается, а РП на старте нужен в любом случае. В авиации, для обеспечения безопасности, принято применять резервирование всего что возможно, и в технике и в людях, и чем более ответственное дело, тем больше степень резервирования. Поясню. Например заходит самолет на посадку, выпускает шасси и механизацию крыла, на приборной доске загораются соответствующие табло, которые не заметить может только слепой, однако кроме этого, выпуск шасси визуально контролирует помощник РП, и в случае если самолет находится не в посадочной конфигурации, командует уход на второй круг. Т.е. ошибка одного человека компенсируется безошибочным действием другого, участвующего в общем процессе. В нашем случае, РП нужен чтобы: - предотвратить столкновения на взлете/посадке - предотвратить взлет с неподготовленным крылом (завязки, галстуки, палки в стропах и пр.) - пр.пр.
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
Icevit » 04 мар 2015 16:21
Всё правильно! Общая организация нужна, что и есть у вас в клубе. Единственно, наши полетушки к авиации можно отнести с большой натяжкой. Рассматривать организацию полётов а-ля воздушное движение крупного ави узла просто нелепо. Наши аппараты созданы не для транспортного использования, а для фана. У вас на "банзае" ведь никто не производит запрос захода на посадку?  Регулируется только конвейер лебёдки, иначе просто невозможно технически. А дальше, все летят куда хотят, кроме запретных зон. И на перелётах так же было - открыли окно, все и полетели. У кого мотор сразу не запустился, кто со стартом накосячил. В небе места много - всем хватит. Голову надо только включать. Меня добивает желание некоторых вместо личной ответственности, переложить всё на внешнюю няньку, пресловутого РП в частности. У нас вот в прошлом сезоне один придурок дельталётчик переехал на посадке разложенное крыло. И сразу понеслось - вот был бы РП, всё было бы зашибись. Как будто РП ему в голову мозгов добавил. На поле, шириной 500 м лежало одно разложенное крыло и ему помешало...
Бог не выдаст, свинья не съест
-

Icevit
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:20
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Skytim » 04 мар 2015 17:44
РП мозгов не добавит... Но, проконтролировать ситуевину, и, если что, по РСТ дать команду может. Или как минимум предостережот взлетающего от придурка, который неадекватно ведет себя в небе. И придурку этому, со словами "В" и " НА" пояснит, что не стоит так делать... Мы не на лыжах катаемся, парни... Хотя и там шею свернуть-пять сек делов. Дисциплина должна быть везде!!! Даже на наших, так сказать, не официальных полетушках. Но прежде всего она должна быть у пилота в голове!!!
Рожден не только ползать...
-
Skytim
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 12:12
- Откуда: Елец
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ » 04 мар 2015 18:40
Вот мы про головы и говорим.
все невозможное возможно!
-
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- Юхонсон
-
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005 12:49
- Откуда: липецк
Icevit » 04 мар 2015 18:48
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ писал(а):Вот мы про головы и говорим.
А кому-то няньку подавай и запрещай 
Бог не выдаст, свинья не съест
-

Icevit
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 08 апр 2011 15:20
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Skytim » 04 мар 2015 21:37
Ребят, няньку-не няньку... А старший на старте быть должен!!!
Рожден не только ползать...
-
Skytim
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 фев 2015 12:12
- Откуда: Елец
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ » 04 мар 2015 22:51
Ну не старший а координатор полетов.
все невозможное возможно!
-
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- Юхонсон
-
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005 12:49
- Откуда: липецк
kolonel » 05 мар 2015 08:37
Не изобретайте велосипед - старший, координатор... и т.д и т.п. , называется РП.
-

kolonel
- сансей
-
- Сообщения: 5912
- Зарегистрирован: 20 окт 2005 18:52
- Откуда: г.г. Алма-Ата, Торез, Южноукраинск, Припять. Ахтубинск, Липецк
Елец » 05 мар 2015 09:11
Сергей, это у Лехи зимний паратаксикоз 
Собираюсь жить вечно, пока все идет хорошо.
-

Елец
-
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 14:28
- Откуда: Елец
-
Loaf » 05 мар 2015 10:55
Не пугайте Леху! Пусть пишет. Он первый раз написал предложение с большой буквы и в конце поставил точку! .
-

Loaf
- Отец Владимир
-
- Сообщения: 3117
- Зарегистрирован: 16 янв 2007 23:30
- Откуда: Липецк
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ » 05 мар 2015 18:07
Чукча не писатель, чукча читатель. Это планшет сам заглавные делает и точки ставит, я такой же остался.
все невозможное возможно!
-
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ
- Юхонсон
-
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005 12:49
- Откуда: липецк
Yakov007 » 05 мар 2015 22:04
РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ писал(а):Чукча не писатель, чукча читатель. Это планшет сам заглавные делает и точки ставит, я такой же остался.
А планшет у тебя тоже из чума,он запятую забыл поставить:P 
Радость полета ни с чем не сравнима!
-

Yakov007
-
- Сообщения: 3325
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 13:13
- Откуда: г.Липецк
Вернуться в Мотопара-Форум
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|
| |